Ювелирное дело изучает искусство создания красивых драгоценностей и тринкетов из металла и редких драгоценных камней (gems). Обрабатывая руду, добытую из различных залежей и минеральных жил, ювелиры может извлечь из сырья драгоценные камни, которые они могут потом использовать для своего ремесла.Вставлять камни в предметы под силу любому персонажу – для этого ему вовсе не нужно быть ювелиром. Однако, если вы захотите стать обладателем большого количества ограненных камней, вам придется обратиться к ювелиру или самому научиться этой профессии. Раздобыть готовые к вставке камни можно и по-другому – через высокоуровненых боссов, с которыми вы столкнетесь в расширении.
Если во время игры кликнуть правой кнопкой мыши по “предмету с сокетами”, держа при этом нажатой клавишу “shift”, на экране появится подобное окно, отображающее текущие характеристики предмета и эффекты камней (если, конечно, какие-то из них уже вставлены в этот предмет). Для того чтобы “обогатить” свой предмет новым камнем, нужно всего лишь переместить его (камень) из инвентаря в “углубление” (“сокет”) предмета. Благодаря такому интерфейсу можно легко поэкспериментировать с различными комбинациями камней и заранее посмотреть, какое действие каждая из них окажет на предмет. Выбрав наиболее подходящий вариант, нажмите кнопку под названием "Socket Gems" ("Вставить камни"), и камни будут вставлены в предмет.
Дополнительная информация
- Первичная профессия.
- Поддерживает: Горное дело.
- Подходит: Всем классам.
Травничество.
Травничество/Сбор Растений является практически обязательной профессией для алхимии.Алхимия является отличной профессией, позволяющая игрокам создавать различные напитки и смеси, как многоразового, так и одноразового использования, для увеличения эффективности персонажа.Навык травничества/сбора растений не требует никаких дополнительных предметов. Убедитесь что в вашей сумке есть достаточно места для всех растений, которые Вы найдете. Если Вы соберёте много растений, которые Вы не можете использовать в данный момент сами, то оставьте их в банке или выгодно продайте другим игрокам.
Обработка кожи.
Этот навык позволит игрокам создавать из различных кусков кожи кожаную броню и накладки для нее. Обработка кожи предназначена для создания кожаных вещей для тех классов, которые нуждаются в них: Друид, Охотник, Шаман, и Разбойник.
Дополнительная информация:
Первичная профессия
- Поддерживает: Снятие шкур (Skinning)
- Подходит: Друид, Охотник, Разбойник, Шаман
Кузнечное дело.
С помощью этого ремесла Вы сможете превращать добытые шахтёрами металлы в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире (ни у продавцов, ни при убийстве монстра), кроме как изготовить при помощи рецепта.На высоких уровнях, игроки могут специализироваться как Арморщик (кузнец специализирующийся на ковке брони) или же Оружейник (который в свою очередь разделяется на Мастера по Мечам, Топорам или Булавам).
Дополнительная информация:
- Первичная профессия. - Поддерживает: Горное дело (Mining). Подходит: Воин, Паладин.
Зачарование.
Зачарователи используют магические формулы, чтобы придать магические свойства оружию или броне, а также для создания специальных зелий, временно придающих магические свойства оружию.
Зачарование - высокоуровневая профессия, которая требует большего количества работы чем другие. Зачарователь не делает вещи, он улучшает их.
Чтобы улучшать свой навык зачаровывания, игрок должен также зачаровывать и свою экипировку. Также он может продавать зачарованные вещи другим игрокам. Хотя можно и просто перезаочаровывать уже заочарованное, хотя это и пустая трата ресурсов, но на низких уровнях так и приходится делать.
Дополнительная информация:
- Первичная профессия
- Поддерживает: Освобождение от зачарования
- Подходит: Всем классам
Шитье.
Шитье позволяет игрокам вырезать и сшивать различные куски ткани в броню, сумки, рубашки, и остальные различные вещи. Портные играют особенно важную роль в гильдиях, так как они могут создавать сумки для всей гильдии, если ее участники смогут достать необходимые ингредиенты.
Портные не нуждаются в добывающих навыках. Вы будете получать нужные вам компоненты из монстров или покупать у других игроков. Если ваши друзья знают что вы портной, они так же могут собирать для вас различные ингредиенты, если вы дадите им знать что вам именно нужно.
Дополнительная информация
- Типы тканей, в порядке улучшения качества: Linen, Wool Cloth, Silk, Mageweave, Runecloth, Felcloth, Mooncloth
- Первичная профессия
- Поддерживает: Горное дело (Mining), Снятие шкур (Skinning)
- Подходит: Маг, Жрец, Колдун
Добыча руды.
Итак, вы желаете стать шахтёром? Добыча руды является увлекательным торговым скиллов обеспечивающим вас материалом для кузнечного и инженерных дел. Однако, владение этими навыками необязательно для навыка добычи руды. Вы можете просто добывать ресурсы и продавать их кузнецам и инженерам.
Как стать шахтером
Для начала вам надо будет найти самого первого тренера (NPC) и выучить азы, далее при прогрессе навыков вы будете повышать у других тренеров свой уровень. При изучении навыка рядом с мини-картой появится кнопка find minerals , активируйте ее и на вашей карте будут отмечены минералы.
Теперь вам нужно купить "кирку шахтера". Обычно они продаются у "торговых купцов" или у других продавцов около тренера.
Поиск залежей минералов
Теперь вам нужно отыскать источник минералов. Во время игры кликните на иконку способности "Найти минералы" и близкие залежи начнут появляться на вашей мини-карте. Ищите внимательно, часто залежи полезных ископаемых находятся около квестовых локаций или внутри шахт. Обычно они находятся в горной местности. Вам решать, где лучше добывать руду.
Дополнительная информация
- Первичная профессия.
- Поддерживает: Кузнечное дело (Blacksmithing), Инженерное дело (Engineering).
Снятие шкур.
Из названия профессии становится понятно, что этот скилл дает возможность обдирания кожи и шкур с животных. Искусство снятия шкур весьма востребовано в мире World of Warcraft, без кожи и шкур не обойтись в шитьи, кузнечных и инженерных областях.
Как стать скорняком
Во первых, вам надо найти NPC который вас научит обдиранию шкур (ищите слова "Skinning Trainer" под именем NPC. Они должны находиться неподалёку от наставников по кожевенному делу.
После этого вам необходимо приобрести специальный инструмент – нож для снятия шкур (skinning knife). Как правило, их можно найти у торговцев, которые продают вещи для различных профессий. Затем достаточно положить его в свою сумку, чтобы нож был готов к использованию.
Дополнительная информация:
- Если ваш уровень умения не очень высок, то Вы не сможете снимать кожу, с некоторых монстров. Практикуйтесь сначала на слабых монстрах, пока не достигнете нужного уровня мастерства, которое вам позволит обдирать более сильных монстров
- Вы должны собрать трофеи с трупа прежде, чем обдерете его
- Вы можете обдирать монстров, убитых другими игроками
- Из животных не выпадает шкура, вы должны сдирать ее сами.
- Первичная профессия.
- Поддерживает: Обработка кожи.
Алхимия.
Алхимики смешивают травы, что бы создать зелья с различными эффектами. Игрок может создавать лечебные зелья, зелья невидимости, зелья, которые защитят вас от разных стихий, добавят маны, смазывающие зелья для оружия, и многое другое. Алхимия очень полезна для всех классов. Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения. Заклинатели могут использовать алхимию, что бы создать зелья манны или зелья временного улучшения параметров. Алхимия это увлекательный торговый навык, с помощью которого вы можете делать зелья для себя, продавать другим, или давать их своим сопартийцам и друзьям.
Как стать Алхимиком
В начале Вам нужно найти учителя по Алхимии. Вы можете спросить у прохожих, где его можно найти, но обычно учителя по Алхимии находятся рядом с учителями по Травничеству.
Вам не нужны никакие другие приспособления и устройства кроме необходимых реагентов. Алхимикам так же всегда требуются пустые баночки, что бы сделать зелье. Вы можете делать зелья где угодно.
Если вы хотите стать Алхимиком, вам следует быть Травником. Конечно, возможно заниматься Алхимией без знания Травничества, если вы будете покупать или брать все необходимые реагенты у других игроков. Однако быть Алхимиком без знания Травничества не самая умная идея.
Зелья создаются в основном из трав.
Дополнительная информация:
- Первичная профессия
- Поддерживает: Травничество (Herbalism)
- Подходит: Всем классам
Инженерное дело.
Инженерия используется для создания из металлов и камней деталей, нужных для создания взрывчатки, оружия, патронов, механических драконов, аквалангических шлемов и многое другое. Больше чем любая другая профессия, инженерное дело требует от вас множество действий, которые необходимо будет совершить, чтобы собрать ту или иную деталь.
Если вы собираетесь быть инженером, то вероятно вам следует быть еще и шахтером. Шахтеры собирают руду и переплавляют ее в слитки, которые используются для создания большинства инженерных вещей. Часто рецепты инженеров требуют драгоценности, которые можно найти в разнообразных местах. Обычно большинство инженеров покупают или берут драгоценности у других игроков. Некоторые из рецептов также могут потребовать кожу, которую вы можете купить у кожевников(skinners).Вам потребуется найти множество странных компонентов для ваших рецептов, которые вы возможно сможете купить у других игроков. Некоторые вещи могут быть выловлены с помощью професси рыбака, получены при убийстве монстров, или найдены в сундуках.
Дополнительная информация:
Первичная профессия.
- Поддерживает: Горное дело (Mining).
- Подходит: Всем классам.